До 1200 заявок в месяц на опт сладостей через контекстную рекламу

В компанию обратился владелец бизнеса по оптовой торговле сладостями из Европы — печенье Oreo, шоколад Milka, LoveIs и др. — более 2 тысяч наименований сладостей со склада в Москве.

Основной задачей клиент ставил обеспечение отдела продаж входящим потоком заявок от потенциальных клиентов на поставки сладостей по всей России. 

Лидом считалась заявка от клиента, который оставил свои контактные данные в обмен на актуальный прайс с оптовыми ценами.

Стратегия и тактика

На момент начала сотрудничества у клиента уже было разработано несколько хороших продуктовых лендингов под конкретные группы товаров. Удачный дизайн, адаптивность, грамотная упаковка лендинга — все это позволило предложить клиенту эффективные работающие инструменты и запустить рекламу в кратчайшие сроки.

Так как у данной категории товаров есть конкретный прямой спрос, то есть и пользователи, ищущие данные товары в поисковых системах. Было предложено запустить контекстную рекламу в сетях Яндекс.Директ и Google.Ads с целью последующего анализа эффективности и масштабирования рекламных кампаний в сторону наиболее эффективных источников.

На этапе запуска были подготовлены и запущены кампании на поиске, в РСЯ и КМС, а также ретаргетинг кампании. В баннерной рекламе были использованы как текстово-графические, так и графические изображения.

Примеры рекламных объявлений:

AtF46g2HHkU
Xw-IsdybZ-c
MOltdoP7xHQ
YovHJuEn6Ec

В процессе работы над проектом клиента важное внимание уделялось оптимизации рекламных кампаний, анализу результатов и тестированию новых гипотез.

В результате оптимизации рекламных кампаний удалось решить следующие задачи:

  • снизить в 3 раза стоимость одной заявки с 150-200 до 50-70 рублей;
  • найти эффективные каналы с наибольшей конверсией;
  • масштабировать рекламные кампании в 5-7 раз, сохранив при этом стоимость конверсии;
  • загрузить отдел продаж работой так, что клиенту пришлось нанимать дополнительного менеджера на работу с заявками;
  • получать больше бесплатных заявок из поисковых систем (органический трафик) за счет хороших поведенческих факторов, связанных с запуском контекстной рекламы на сайт.

Выводы

Нам удалось выстроить работу рекламных кампаний таким образом, что средняя стоимость заявки на оптовые поставки сладостей составляла 50-70 рублей. Конверсия в заявку была 10-20%, исходя из сезонности. Ежемесячно удавалось привлекать в бизнес клиента от 500 до 1200 заявок, в зависимости от выделенного рекламного бюджета, что полностью устраивало клиента и решало его бизнес задачи.

Статистика по входящим звонкам на номер 8-800 не велась и в счет не идет.

538 заявок с рекламы в хороший месяц по одному продуктовому лендингу с конверсией 9,88%. На втором месте 140 бесплатных заявок через SEO трафик:

Отзыв

Сотрудничаю с Дмитрием Федотовым и командой ТАРГЕТ ГРУПП более 6 лет. Изначально пришел по рекомендации, выбирал из 3-х подрядчиков, привлекло отношение качество/цена. Задача была пустить «тугую струю» сегментированного трафика на 4 сайта. И проверить гипотезу о том, работает ли контекст и как. Спустя несколько месяцев пришлось нанимать еще одного менеджера в отдел продаж, чтобы физически успевать отвечать на заявки. Используя специальные фишки его команды создали отстройку от конкурентов на рынке опта. Встречался с Димой лично после спец конференции по трафику в Москве, обсудили результаты работы и по пунктам описали перспективы. Смело рекомендую.

Иван Жданов

ПРЕДЛАГАЕМ ОБСУДИТЬ

ВАШ ПРОЕКТ

Оставьте заявку на аудит текущей ситуации. Мы проанализируем состояние вашего бизнеса и посмотрим что нужно делать!

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.