Как мы получили более 300 лидов на детский IT-лагерь

Кейсу 2 года, тем не менее решили его оформить, чтобы постепенно показывать, над какими проектами мы работали или работаем.

Весной 2018 г. к нам обратилась компьютерная школа «Инфосфера» с целью рекламы детского IT лагеря «Инфопорт», который планировалось организовать предстоящим летом. Над контекстной рекламой клиент работал самостоятельно, поэтому мы взяли на себя работу по таргетированной рекламе в социальной сети Вконтакте. Целью было привлечение потенциальных клиентов — родителей, заинтересованных в организации детского отдыха для своих детей. Основная целевая аудитория: мамы детей в возрасте от 6 до 16 лет.

Старт работ

На подготовительном этапе первый делом составили ментальную карту аудиторий таргетинга:

Вторым этапом оформили сообщество, чтобы оно стало более информативным и продающим.

L0JgTc1Ibjs
oGtS7HyHhHk

На третьем этапе мы собрали аудитории таргетинга через Target Hunter, подготовили необходимые тексты для автосообщений и баннеров, подготовили дизайн рекламных баннеров.

Рабочий процесс

На старте проекта мы запустили трафик на сайт, а также трафик на личные сообщения. Первый вариант оказался менее эффективным, поэтому всю дальнейшую рекламу решено было вести в личные сообщения сообщества.

При обращении через личку сообщества пользователь получал автоматическое сообщение с информацией о лагере и вовлекался в диалог. Цель диалога: дать полную информацию о лагере и вывести потенциального клиента на посещение офиса или хотя бы на предоставление номера телефона.

Детали оформления и автоответа можно посмотреть в слайдере:

yxc3XoMUMfw
GeJ21nNelf0
Lx0b3sEb84M

По результатам работы выявили несколько самых эффективных аудиторий, на которые сместили основные акценты:

Для данного проекта было разработано более 20 рекламных баннеров, но не всегда самые эффективные баннеры — это самые красивые. В нашел случае лучше всего показала себя обычная подборка фотографий и один из рекламных баннеров. Оценка эффективности поста и примеры постов в карусели:

nZ_Qof9Jq-M
71m-KqycKEk

На нашу ЦА лучше всего работают баннеры, передающие эмоции и настроение детского лагеря.

Результаты

  • Получили более 300 обращений от потенциальных клиентов через личные сообщения;
  • Стоимость одного обращения — около 40 рублей;
  • Конверсия из клика по рекламе в чат: 30.7%, то есть почти каждый третий начинал диалог, кликнув по рекламе.

Выводы

  1. Продажи. Привлечение потенциальных клиентов в личные сообщения — эффективный и недорогой способ лидогенерации Вконтакте. Но здесь возникает проблема неэффективных продаж через личку. На наш взгляд, на стороне клиента всегда должен присутствовать менеджер, ответственный за продажи через этот канал, со своими KPI, инструкцией по обработке обращений (скрипты продаж), а еще лучше — обученный продавать через социальные сети. Зачастую конверсия обращения в личные сообщения в продажу — достаточно низкая и над этим необходимо работать.
  2. Аналитика. Возможностей анализировать эффективность рекламы на личные сообщения — меньше, чем на сайт. На сайте мы можем анализировать поведение пользователей по множеству параметров или посмотреть вебвизор Яндекс.Метрики. При рекламе в личные сообщения на том этапе развития рекламного кабинета приходилось по очереди запускать разные рекламные кампании, чтобы понять их эффективность. Тем не менее именно такая реклама дала лучший результат.
  3. Ретаргетинг. Потенциально можно получить больше заявок для подобных проектов через разные настройки ретаргетинга:
  • на вашу лояльную аудиторию подписчиков + lookalike;
  • на посетителей вашего сайта с помощью пикселя ВК;
  • на бывших клиентов (через загрузку email и телефонных баз).

 


 

Ваш сайт или реклама не приносят достаточно заявок?

Предлагаем сотрудничество в сфере интернет-маркетинга:

  • сделаем анализ и упаковку продукта;
  • разработаем продающий лендинг или сайт;
  • настроим подходящие рекламные каналы;
  • настроим аналитику и отчетность.

ПРЕДЛАГАЕМ ОБСУДИТЬ

ВАШ ПРОЕКТ

Оставьте заявку на аудит текущей ситуации. Мы проанализируем состояние вашего бизнеса и посмотрим что нужно делать!

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.