История Сергея, который за 6 месяцев получил 284 заявки и пробурил скважин на 4.2 млн рублей.

Автор статьи: Дмитрий Федотов /27 августа 2022 года / Казань

Здравствуйте дорогие читатели. На связи Дмитрий Федотов .

Я с 2018 года занимаюсь привлечением клиентов на бурение скважин, септики и другие строительные ниши. Привожу клиентов из Яндекса, ВК и МайТаргет.

В среднем за 3 месяца работы выходим на 2-3 миллионов рублей дополнительной выручки. В работе использую свою технологию, которую держу в секрете.

В этой статье хочу рассказать историю, как почти с нуля помогли Антоне привлечь заявок на 4,2 миллионов за 6 месяцев.

В апреле 2021 года мы созвонились с Антоном, который рассказал мне о своей ситуации и с какими проблемами он столкнулся:

  • Он 4 года занимается бурением скважин
  • Есть 2 машины для бурения
  • Есть запущенная реклама в Яндексе
  • Сам обрабатывает заявки
  • Сам выезжает на замеры
  • Оборот в среднем 0,7-1,1 миллиона рублей

Проблемы, с которыми он столкнулся:

  • Заявок практически нет, все клиенты по сарафану
  • Реклама либо не окупается, либо уходит в ноль
  • Хочется расти, но не понятно как управлять маркетингом

Мы начали с Антоном планомерно работать над увеличением выручки

Спустя 6 месяцев совместной работы над его рекламой и продажами (в период нестабильности на рынке). Мы получили такой результат:

  • Продали и произвели бурение 70 скважин на 4,2 миллиона рублей, чистая прибыль — около 2 млн рублей.
  • Еще порядка 100 заявок — в работе. Потенциально это еще 10-20 договоров.
  • Наняли менеджера по продажам.

Если вы занимаетесь бурением скважин и сталкиваетесь с такими проблемами как:

  • мало заявок;
  • заявки есть, но не качественные;
  • заявки есть, но продаж нет;
  • нет менеджеров, а сами устали продавать;
  • устали выезжать на объекты.

То запишитесь на консультацию, на которой узнаете:

  • Как выйти на 2-4 миллиона продаж без увеличения штата;
  • Как при тех же расходах на рекламу, получить x2 выручки;
  • Как нанять менеджеров за % от продаж.

Как проходит диагностика?

  • Мы выписываем проблемы, с которыми столкнулись;
  • Определяем к какой выручке хотите прийти и считаем сколько договоров нужно для достижения этой выручки;
  • Далее считаем нужное количество замеров, заявок и вложения в рекламу, а также кого в линии продаж и маркетинга подкрутить, какие инструменты внедрить;
  • Если план реализуем, то начинаем реализовывать.

Условия участия в диагностике?

  • У вас есть менеджер или опыт работы с платной рекламой;
  • У вас выручка от 200 тыс. рублей в месяц.
  • Диагностика идёт 30-45 минут
  • Стоимость бесплатно (обычная цена 10.000 рублей)

Мест на бесплатную диагностику в сентябре осталось: 2 из 10