Продавал 1-2 машины в месяц, вскоре открыл салон по выкупу и продаже машин. КАК? Рассказываем!

Ко мне обратился человек, который занимается перепродажей подержанных автомобилей.

Исходные данные:

Город — Набережные Челны
Сайт — отсутствует
Реклама в интернете — отсутствует
Покупает и перепродаёт 1-2 машины в месяц

Продать имеющийся автомобиль — не проблема. А вот выгодно купить подержанный авто на продажу— та ещё задача. Нужна хорошая выборка, а для этого требуется много входящих обращений от желающих продать свою машину.

Задача была ясна — нужно полностью решить проблему с привлечением людей, кто хочет продать свой автомобиль, и делать это нужно комплексно, поскольку ничего нет.

Для клиента был разработан сайт. В качестве рекламных каналов выбрали Яндекс.Директ и Google Ads и всю рекламу вели на сайт.

Первый месяц мы начали с рекламного бюджета в 10 000 ₽. Между рекламными каналами этот бюджет разделили поровну.

Получили следующее:

Яндекс: Бюджет на рекламу — 5000 ₽
Получено заявок — 5
Стоимость заявки — 1000 ₽

Гугл: Бюджет на рекламу — 5000 ₽
Получено заявок — 7
Стоимость заявки — 714 ₽

Партнёру понравились заявки, с которых он выкупил 2 машины. Поэтому в следующий месяц клиент увеличил рекламный бюджет в 2 раза — до 20.000 рублей.

Поскольку у нас уже были данные с прошлого месяца — мы их проанализировали и оптимизировали рекламу. Выявили более целевую аудиторию по возрасту, полу и интересам. Также мы знали в какие дни реклама идёт хорошо, а в какие хуже.

По итогам второго месяца сделали уже 28 заявок, было выкуплено 4 машины:

Яндекс

Бюджет на рекламу — 10 000 ₽

Получено заявок — 13

Стоимость заявки — 769 ₽

Google

Бюджет на рекламу — 10 000 ₽

Получено заявок — 15

Стоимость заявки — 667 ₽

На все последующие месяцы выделялся бюджет 30 000 ₽. Такой бюджет оказался оптимальным, чтобы обеспечить клиента необходимым количеством заявок. К тому же дальнейшее увеличение бюджета приводило к увеличению стоимости обращения, хотя количество заявок оставалось прежним.

Вот данные за последние 3 месяца сотрудничества:

Яндекс: Бюджет на рекламу — 42 358 ₽
Получено заявок — 97
Стоимость заявки — 437 ₽

Гугл: Бюджет на рекламу — 46 291 ₽
Получено заявок — 113
Стоимость заявки — 410 ₽

Выводы

А теперь представь, что сегодня ты продаёшь 1-2 машины в месяц, а уже через полгода открываешь в городе свою площадку по выкупу и продаже подержанных авто с оборотом в 15-25 машин в месяц. Именно таких результатов добился наш партнёр! А добился он — сможешь и ты!

Мы ещё не знакомы?

Меня зовут Дмитрий Федотов. Интернет-маркетолог с 12-ти летним опытом. Директор кампании «Таргет-Групп».

Мы уже не первый год занимаемся привлечением клиентов и готовы гарантировать результат.

Не на словах, а на деле!

Занимаетесь выкупом авто и хотите увеличить объем продаж?

ПРЕДЛАГАЕМ ОБСУДИТЬ

ВАШ ПРОЕКТ

Оставьте заявку на аудит текущей ситуации. Мы проанализируем состояние вашего бизнеса и посмотрим что нужно делать!

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.