К нам обратился заказчик с целью рекламы интернет-магазина молочной продукции и сыра с доставкой по Москве и Московской области. Главной задачей стояло привлечение новых клиентов в интернет-магазин на высококонкурентном московском рынке.
Конкуренты — магазины доставки сыра, доставка продуктов питания на дом, агрегаторы доставки всевозможной еды, доставка пиццы, суши и роллов, “кухня на районе”.
Мы начали работать сразу по трем направлениям: SEO, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Ads и таргетированная реклама в Facebook и Instagram. В рамках данного кейса остановимся подробнее на рекламе в Facebook и Instagram.
Целью запуска тестовых рекламных кампаний в таргетированной рекламе является выявление рабочих конверсионных аудиторий и креативов, которые наиболее эффективны. План работы был следующий:
Рекламный трафик решили направить на спецпредложение для новых потенциальных клиентов — пробный набор 4,5 кг молочной продукции за 1000 рублей (экономия при заказе 27%) с бесплатной доставкой на первый заказ.
Изначально таргет запускали на не оптимизированный под мобильные устройства сайт, показывали рекламу только на десктопах в Facebook. По итогам тестов получили стоимость заказа в 1000 рублей, что устраивало заказчика на тот период времени. В дальнейшем была запущена адаптивная версия, и мы подключили такие места размещения в Instagram как лента (feed) и истории (stories). Размещение в Instagram позволило получить заказы с более низкой стоимостью.
В процессе работы было протестировано более 25-30 аудиторий и более 50 креативов. В результате только 2-3 аудитории и 3-4 креатива удовлетворили требованиям по эффективности, а именно по стоимости одной покупки.
За счет грамотного обновления креативов получалось придерживаться оптимальной цены покупки.
После наработки крупной базы клиентов хорошо стала показывать себя Look-alike аудитория.
Хуже работал ретаргетинг и его пришлось выключить. В отличие от таргета в Facebook и Instagram ретаргетинг в Яндекс показывал хорошие результаты.
Примеры креативов:
В процессе работы над проектом важное внимание уделялось оптимизации рекламных кампаний, анализу результатов и тестированию новых гипотез. Были протестированы другие предложения интернет-магазина: молочные и сырные наборы, косметика, кондитерские изделия, но лучшие результаты были у пробной корзины.
В результате оптимизации рекламных кампаний удалось решить следующие задачи:
Пример статистики за последние 30 дней работы по рекламе:
В работе не учитывалась статистика по принятым заказам через телефон и онлайн-консультант.
Отзыв:
Ответственность, гибкость, индивидуальный подход — это все про Таргет Групп. Работаем с ребятами около двух лет, за это время проявили себя как надежные партнеры. Они постоянно работают над повышением эффективности нашей рекламы, готовы прийти с профессиональной помощью в любой ситуации.
Станислав Коптелин, директор интернет-магазина
ПРЕДЛАГАЕМ ОБСУДИТЬ
ВАШ ПРОЕКТ
Оставьте заявку на аудит текущей ситуации. Мы проанализируем состояние вашего бизнеса и посмотрим что нужно делать!
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ