Без-имени-1
Без-имени-1
Без-имени-1

Привлекайте гостей не дороже 15% от суммы бронирования

1 — На первой позиции рекламируется агент(фейк), который забирает брони себе.

2 — На второй позиции рекламируется агрегатор, который забирает брони себе.

3 — Официальный сайт в органической выдаче.

Настройка и сопровождение контекстной рекламы на поиске Яндекс и Гугл по вашим брендовым запросам.

1. Дополнительный канал продаж.

2. Стоимость брони ниже, чем комиссия букингу и прочим агрегаторам.

3. Защита от слива бюджета на коммерческие запросы и РСЯ.

4. Борьба с агентами(фейками) в поисковой выдаче.

5. Цена абонентского сопровождения ниже, чем при работе с текущими подрядчиками.

1. До 90% броней с рекламы происходит по брендовым запросам.

2. Для выкупа брендового трафика достаточно не более 20 000 ₽ рекламного бюджета.

Цель (KPI) следующая:

Сопровождение + бюджет + % с брони travelline < 15% от общей суммы броней.

30 000 < (15% — 5%) от общей суммы броней. 5% — комиссия Travelline.

Потратив 20 000 на рекламу, отель должен получить броней не менее, чем
на 300 000 ₽

Предлагаем тест 2 недели, за 50% сопровождения и 50% рекламного бюджета, показать результат в соответствии с KPI.

1. Партнеры Travelline по интернет рекламе.

2. Специализируемся на отельной нише — знаем все тонкости.

3. Прозрачность — открытый доступ ко всем рекламным кабинетам.

1. Предлагаем только то, что 100% работает, не вынуждая переплачивать за то, что плохо.

2. Нацелены на конкретный результат в цифрах. А ваши подрядчики тоже? Или каждый месяц подкидывают монетку — выстрелит бронь — хорошо,
не выстрелит — не повезло?

3. Специализируемся на отельной нише — знаем все тонкости.

1. SEO с каждым годом работает хуже — поисковики отдают предпочтение агрегаторам.

2. По брендовым запросам в первых рекламных позициях сидят агрегаторы и агенты.

3. Переплата подрядчикам + слив бюджета.

4. Отдавать 20% букингу дороже.

5. Попав к агенту по брендовому запросу нет 100% гарантии, что в итоге он забронирует ваш отель, а не выберет другой.

Наши услуги: 10.000 рублей в месяц. Рекламный бюджет: 20.000 в месяц

Что вы предлагаете?
Настройка и сопровождение контекстной рекламы на поиске Яндекс и Гугл по вашим брендовым запросам.

Для чего отелю данная услуга?

1. Дополнительный канал продаж.

2. Стоимость брони ниже, чем комиссия букингу и прочим агрегаторам.

3. Защита от слива бюджета на коммерческие запросы и РСЯ.

4. Борьба с агентами(фейками) в поисковой выдаче.

5. Цена абонентского сопровождения ниже, чем при работе с текущими подрядчиками.


Как ваша услуга решает проблему отеля?

1. До 90% броней с рекламы происходит по брендовым запросам.

2. Для выкупа брендового трафика достаточно не более 20 000 ₽ рекламного бюджета.


Какой конечный результат ждёт моего клиента после оказания услуги?

Цель (KPI) следующая:

Сопровождение + бюджет + % с брони travelline < 15% от общей суммы броней.

30 000 < (15% - 5%) от общей суммы броней. 5% - комиссия Travelline.

Потратив 20 000 на рекламу, отель должен получить броней не менее, чем
на 300 000 ₽


Как отель может убедиться в том, что это 100% работает на собственном примере?

Предлагаем тест 2 недели, за 50% сопровождения и 50% рекламного бюджета, показать результат в соответствии с KPI.


Почему отель должен вам доверять?

1. Партнеры Travelline по интернет рекламе.

2. Специализируемся на отельной нише — знаем все тонкости.

3. Прозрачность — открытый доступ ко всем рекламным кабинетам.


Чем вы отличаюсь от сотни таких же как и вы? Почему отель не найдёт этого у других?

1. Предлагаем только то, что 100% работает, не вынуждая переплачивать за то, что плохо.

2. Нацелены на конкретный результат в цифрах. А ваши подрядчики тоже? Или каждый месяц подкидывают монетку — выстрелит бронь — хорошо,
не выстрелит — не повезло?

3. Специализируемся на отельной нише — знаем все тонкости.


Что заставит отель поверить в безусловную необходимость пользования вашей услугой?

1. SEO с каждым годом работает хуже — поисковики отдают предпочтение агрегаторам.

2. По брендовым запросам в первых рекламных позициях сидят агрегаторы и агенты.

3. Переплата подрядчикам + слив бюджета.

4. Отдавать 20% букингу дороже.

5. Попав к агенту по брендовому запросу нет 100% гарантии, что в итоге он забронирует ваш отель, а не выберет другой.


Сколько это стоит?

Наши услуги: 10.000 рублей в месяц. Рекламный бюджет: 20.000 в месяц

У вас уже работает реклама?

АУДИТ — БЕСПЛАТНО!

Сделаем анализ данных, напишем рекомендации, как можно повысить эффективность

1-син-compressor
2-син-compressor
3-син-compressor

Таргет Групп — компания, работающая в области комплексного интернет-маркетинга. Специализируемся на отельной тематике. С 2015 года помогаем партнерам увеличить продажи и повысить узнаваемость, используя Интернет в качестве мощного канала привлечения клиентов.

В команде Таргет Групп сегодня 11 человек. Каждый из сотрудников компании имеет богатый опыт работы в сфере интернет-маркетинга.

Наши основные услуги: 

  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Ads.
  • Таргетированная реклама Вконтакте, Facebook, Instagram. 
  • Разработка сайтов.
  • SEO продвижение сайтов.


Являемся технологическим партнером
Travelline: 

https://www.travelline.ru/about/technical-partners/technological-partners/605376/

Hnq8PPEKHbU

Cвяжитесь с нами!

Александр — руководитель проектов

alexander@target-g.ru

8 937 115 24 26

 

Оставьте свой номер и получите:

Готовую финансовую модель 

Маркетинговый план

PDF: 15 адских ошибок лендинга, которые убивают ваши продажи

Оставьте свой номер и получите:

Готовую финансовую модель 

Маркетинговый план

Скрипт закрытия на замер