История Сергея, который за 3 месяца получил 256 заявок и продал септиков на 5.5 млн рублей.

Автор статьи: Дмитрий Федотов /15 июля 2022 года / Казань

Здравствуйте дорогие читатели. На связи Дмитрий Федотов — и это рубрика «Интервью со строителем».

Я с 2018 года занимаюсь привлечением клиентов на септики. Привожу клиентов из Яндекса, ВК и МайТаргет.

В среднем за 3 месяца работы выходим на 2-3 миллионов рублей дополнительной выручки. В работе использую свою технологию, которую держу в секрете.

В этой статье хочу рассказать историю, как почти с нуля помогли Сергею привлечь заявок на 5,5 миллионов за 3 месяца.

В апреле 2021 года мы созвонились с Сергеем, который рассказал мне о своей ситуации и с какими проблемами он столкнулся:

  • Он 2 года занимается септиками
  • Есть инженер и монтажники в штате
  • Есть запущенная реклама в Яндексе
  • Сам обрабатывает заявки
  • Сам выезжает на замеры
  • Оборот в среднем 1-1,5 миллиона рублей

Проблемы, с которыми он столкнулся:

  • Заявок практически нет, все клиенты по сарафану
  • Реклама либо не окупается, либо уходит в ноль
  • Хочется расти, но не понятно как управлять маркетингом

Мы начали с Сергеем планомерно работать над увеличением выручки

Спустя 3 месяца совместной работы над его рекламой и продажами (в период нестабильности на рынке). Мы получили такой результат:

  • Продали и произвели монтаж 38 септиков на 5,5 миллионов рублей, чистая прибыль — около 2 млн рублей.
  • Еще порядка 200 заявок — в работе. Цикл сделки в этой нише доходит до 1 года. Потенциально это еще 10-20 договоров.
  • Наняли менеджера по продажам и инженера на замеры.

Если вы занимаетесь септиками и сталкиваетесь с такими проблемами как:

  • мало заявок;
  • заявки есть, но не качественные;
  • заявки есть, но продаж нет;
  • нет менеджеров, а сами устали продавать;
  • нет замерщиков, а сами устали выезжать на объекты.

То запишитесь на консультацию, на которой узнаете:

  • Как выйти на 2-10 миллионов продаж без увеличения штата;
  • Как при тех же расходах на рекламу, получить x2 выручки;
  • Как нанять менеджеров и инженеров за % от продаж.

Как проходит диагностика?

  • Мы выписываем проблемы, с которыми столкнулись;
  • Определяем к какой выручке хотите прийти и считаем сколько договоров нужно для достижения этой выручки;
  • Далее считаем нужное количество замеров, заявок и вложения в рекламу, а также кого в линии продаж и маркетинга подкрутить, какие инструменты внедрить;
  • Если план реализуем, то начинаем реализовывать.

Условия участия в диагностике?

  • У вас есть менеджер или опыт работы с платной рекламой;
  • У вас выручка от 1 млн рублей в месяц.
  • Диагностика идёт 30-45 минут
  • Стоимость бесплатно (обычная цена 10.000 рублей)

Мест на бесплатную диагностику в августе осталось: 2 из 10