Продвижение курортного отеля в Яндекс.Директ и Google Ads
На связи Дмитрий Федотов, руководитель агентства интернет-маркетинга «Таргет Групп». В данном кейсе я расскажу о продвижении курортного отеля через контекстную рекламу.
Приятного прочтения!
О проекте
К нам в компанию обратилась сеть отелей в г. Евпатория, Крым с целью продвижения в Интернете.
Основная задача стояла в запуске рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Цель: увеличение количества прямых бронирований отелей через официальный сайт, чтобы сократить расходы на комиссию посредникам - агентам и агрегаторам.
Работу по данному проекту начали в феврале 2019 года. До этого контекстная реклама отелями не использовалась.
В работе были задействованы следующие типы рекламных кампаний:
- брендовые кампании с упоминанием бренда отелей;
- коммерческие кампании с общими ключами, направленными на поиск отеля в Крыму и в г. Евпатория в частности;
- ретаргетинг кампании;
- кампании с сезонными акциями, а также реклама спецпредложений со скидками на раннее бронирование.
Кампании показали хорошие результаты.
В процессе настройки и оптимизации рекламных кампаний получилось достичь следующих цифр:
Результаты первого месяца:
- Общие расходы на рекламный бюджет составили 49 426 рублей;
- Получено броней на 632 397 рублей;
Результаты работы за год (с февраля 2019 г. по январь 2020 года):
- Общие расходы на рекламный бюджет составили 313 167 рублей;
- Получено бронирований через официальный сайт на сумму 4 855 150 рублей;
Отзыв
Руководство отелей выражает благодарность компании "Таргет Групп" за качественную работу и сотрудничество в сфере онлайн продвижения проекта. "Таргет Групп" проявили себя как надежный и профессиональный партнер.
Отдельно хочется отметить внимательное отношение к требованиям заказчика, профессиональное решение задач, а также оперативность в решении текущих вопросов.
Интересует продвижение курортного отеля? Обращайтесь в нашу компанию, чтобы получить профессиональный подход и хорошие результаты.
Обсудим ваш
проект?
Проанализируем вашу текущую ситуацию и задачи по рекламе, предложим стратегию продвижения и подберем работающие инструменты маркетинга.