367 лидов по 89₽ за месяц работы с санаторием

367 лидов по 89₽ для санатория

Агентство
интернет-маркетинга
Target Group логотип
367 лидов по 89₽
Все кейсы

367 лидов по 89₽ за месяц работы с санаторием в Татарстане и броней на 1.118.234 ₽

На связи Дмитрий Федотов, руководитель агентства интернет-маркетинга «Таргет Групп». В этом кейсе я расскажу как мы за месяц привлекли 367 обращений по 89 рублей для крупного санатория в Республике Татарстан через таргет Вконтакте. Сумма броней составила 1.118.234 ₽!

Приятного прочтения!

О проекте

Наш клиент - крупный санаторий в Республике Татарстан, с которым мы работаем в рамках настройки и сопровождения контекстной рекламы с целью увеличения количества прямых бронирований номеров через официальный сайт.

Мы с командой предложили руководству санатория попробовать задействовать еще один канал получения трафика - таргетированная реклама Вконтакте.

Успех в санаторно-курортной нише зависит от нескольких факторов:

  1. Наличие хорошо оформленной группы Вконтакте. Стоит отметить, что группа санатория была уже достаточно известная, на момент старта работ в ней насчитывалось более 2 тыс. подписчиков. SMM, обложка, оформление - все это было на приемлемом уровне. Поэтому никаких работ по оформлению сообщества с нашей стороны не требовалось, за исключением разработки чат-бота и добавления формы сбора заявок в меню группы.
  2. Наличие удобного и хорошо оформленного сайта. Для контекстной рекламы, это главный базис, поскольку трафик с рекламы идет непосредственно на сайт. В таргете сайт тоже играет важную роль, поскольку в любом случае при обработке заявок (с помощью клиентского менеджера) или же самостоятельно, клиенты будут его посещать, изучать интересующую их информацию: номера, цены, фотографии и пр.
  3. Наличие интересных акций и предложений по программам лечения/отдыха (хороший оффер и УТП).
  4. Обработка заявки - первичная оценка авто и приглашение на осмотр для точной оценки (либо выезд на встречу с продавцом).
  5. Наличие отдела продаж или менеджера, который занимается обработкой полученных заявок; Часто заявки могут приходить через личные сообщения сообщества и здесь грамотно вовлечь потенциального гостя в диалог, предоставить исчерпывающую информацию по услугам и перевести на следующий этап воронки, в большинстве случаев это звонок потенциальному гостю.
  6. Грамотная, пошаговая воронка продаж, позволяющая постепенно закрывать потенциальных клиентов на отстроенные шаги и доводить их до конечной цели - бронирования путевки.

Основная задача:

Основная задача таргетированной и контекстной рекламы заключалась соответственно в привлечении заявок на бронирование путевок, а также в повышении узнаваемости (набор новых подписчиков в группу вк) и конкурентоспособности в регионе заказчика. Поскольку остальные санаторно-курортные учреждения активно используют разные источники привлечения трафика.

Нам было важно привлечь целевую и платежеспособную аудиторию, которая собирается или планирует в ближайшее время посетить санаторий.

Этапы работ:

Что было сделано в рамках работы по проекту:

  1. Анализ рынка и конкурентов в этой нише;
  2. Анализ сайта и сообщества Вконтакте заказчика, подготовка рекомендаций по доработкам сайта и группы с целью их преобразования в более конвертируемые посадочные страницы для получения рекламного трафика;
  3. Определение целевой аудитории для таргетированной рекламы;
  4. Подготовка рекламных объявлений, семантического ядра (для создания пользовательской аудитории) прогревающих текстов, креативов. Парсинг аудитории групп конкурентов;
  5. Разработка и внедрение чат-бота, а также лид-формы (в группе Вконтакте) для упрощения обработки сообщений посетителей и получения контактных данных от потенциальных клиентов с рекламного трафика.

Таргет мы запускали как на старой площадке Вконтакте, так и на новой площадке vk.ads. Изначально мы запустили трафик на сообщения, получали достаточно дешевые обращения, однако при такой стратегии огромную роль играет обработка этих сообщений.

В нашем случае нам помогал чат-бот, который закрывал начальные вопросы и интересы посетителей, выдавал основную информацию о санатории, акциях, программах лечения и отдыха. Конечно, не все люди оставляли номер телефона, но были и те, кто оставлял сразу, уже при взаимодействии с ботом, что значительно упрощало обработку. Менеджеру оставалось лишь связаться с клиентом по телефону. По остальным обращениям менеджеры просто продолжали общение в группе вк, отвечая на какие-либо вопросы посетителей, с целью помочь им забронировать путевку. В целом, получалось это у них хорошо.

Параллельно рекламе на сообщения, мы активно использовали лид-форму, которая очень хорошо себя показала. Мы получали готовые номера с заполненной мини-анкетой. В дальнейшем акцент мы сместили именно на лид-форму, поскольку стоимость заявки получалась очень хорошей.

В качестве креативов использовали баннеры и просто подборки с фотографиями санатория, а также видео.

Целевая аудитория

На старте работ, мы выделили несколько сегментов, на которые запустили рекламные тесты:

  1. По ГЕО - запускали рекламу по радиусу от определенных точек и населенных пунктов;
  2. По аудитории конкурентов - в нее вошли участники групп конкурентов;
  3. По категориям интересов - здесь запускали рекламу по готовым интересам на широкую аудиторию (м/ж от 25 до 60 лет);
  4. По ключевым словам - запускали рекламу на людей, кто в последнее время искал релевантные нашему предложению услуги санаторно-курортного характера;
  5. Использовали различные базы ретаргетинга и вновь вступивших в группы конкурентов. Установили на сайт Заказчика пиксель и параллельно контекстной рекламе запускали ретаргет в vk, на аудиторию, которая посещала сайт c контекстной рекламы.

Итоги работы

Как результат, за месяц работ мы получили 367 обращений (это сообщения+данные с лид-формы) со средней стоимостью 89 рублей за заявку. В группу Вконтакте с рекламы подписалось 329 человек.

Исходя от обратной связи заказчика, с помощью рекламных кампаний таргетированной рекламы санаторий получил бронирований на сумму 1.118.234 рублей! Лучше всего отработал новый рекламный кабинет vk.ads.

Пример заявок
Пример заявки
Пример заявки
Примеры заявок

Обсудим ваш
проект?

Проанализируем вашу текущую ситуацию и задачи по рекламе, предложим стратегию продвижения и подберем работающие инструменты маркетинга.

Ваши контакты
Target Group логотип
424000 Йошкар-Ола, Россия