Контекстная реклама для загородного отеля

Контекстная реклама для загородного отеля

Агентство
интернет-маркетинга
Target Group логотип
Контекстная реклама для загородного отеля
Все кейсы

Продвижение загородного отеля в Яндекс.Директ

На связи Дмитрий Федотов, руководитель агентства интернет-маркетинга «Таргет Групп». В данном кейсе я расскажу о продвижении загородного отеля с помощью контекстной рекламы.

Приятного прочтения!

О проекте

Более двух лет мы работаем с управляющей компанией по продвижению городских отелей. Их новый объект, который мы взяли в работу - загородный отель.

Основная задача - бронирования на официальном сайте отеля через Яндекс.Директ как один из источников привлечения гостей.

На данном объекте места размещения гостей - это коттеджи, поэтому основные рекламные кампании направлены на запросы связанные с “арендой коттеджей”

Отель был новый, поэтому структуру рекламных кампаний построили следующим образом:

  1. коммерческие запросы (аренда коттеджей);
  2. брендовые запросы с вхождением названия отеля в запрос;
  3. ретаргетинг кампании, направленные на возвращение пользователей, которые провели на сайте более 60 секунд или начали бронирование, но не закончили;
  4. кампании со спецпредложениями отеля.

Все кампании дополнительно разделили по разным регионам, отдельно Москва и Санкт-Петербург, отдельно свой регион, отдельно соседние регионы и миллионники.

Также рекламные кампании были разделены по типу - на поисковые и баннерные.

Такой подход позволяет более гибко управлять настройкой и оптимизацией рекламных кампаний, а также эффективно распределять бюджеты на более эффективные кампании.

Аналитика

Для клиента запустили онлайн-дашборд по статистикой по рекламе. В дашборде можно отслеживать все результаты по рекламным кампаниям за любой предыдущий период. Например, клиент может посмотреть эффективность работы рекламы за прошлую неделю, а именно: расходы по рекламе, количество рекламных переходов, количество и сумму бронирований и другие важные показатели. Мы ввели в практику запуска онлайн дашбордов для каждого нового партнера, что упрощает подготовку отчетности и позволяет держать на пульсе текущую ситуацию по рекламе.

Оптимизация

В рамках оптимизации на ежедневной в первые недели и далее на еженедельной основе проводятся следующие мероприятия:

  • анализ поисковых запросов и добавлением минус слов (запросов, по которым не нужно показывать рекламу);
  • анализ рекламных площадок в баннерной рекламе;
  • мониторинг позиции показа рекламного объявления в выдаче;
  • оптимизация ставок на уровне ключей и кампаний;
  • анализ эффективности рекламы по отчетам метрики (по устройствам, полу, возрасту, гео и другим отчетам);
  • анализ эффективности рекламных объявлений по CTR и другим показателям;
  • управление распределением бюджета рекламных кампаний;
  • и др. мероприятия.

Результаты

В процессе настройки и оптимизации рекламных кампаний получилось достичь следующих цифр:

Результаты работы за январь-февраль 2024 г:

  • Общие расходы на рекламный бюджет составили 13 602 руб.;
  • Сумма броней по форме бронирования Travelline: 243 550 руб.;

Результаты работы за 2023 год:

  • Общие расходы на рекламный бюджет составили 116 954 руб.;
  • Получено бронирований через официальный сайт на сумму 2 527 160 руб.;
Дашборд с показателями по рекламе отеля. Контекстная реклама для загородного отеля
Дашборд, который мы сделали для клиента с показателями по рекламе отеля
Данные из метрики по показателям рекламы отеля. Контекстная реклама для загородного отеля
Данные из метрики по показателям рекламы отеля

Интересует продвижение загородного отеля? Обращайтесь в нашу компанию, чтобы получить профессиональный подход и хорошие результаты.

Обсудим ваш
проект?

Проанализируем вашу текущую ситуацию и задачи по рекламе, предложим стратегию продвижения и подберем работающие инструменты маркетинга.

Ваши контакты
Target Group логотип
424000 Йошкар-Ола, Россия