Продвижение загородного отеля в Яндекс.Директ
На связи Дмитрий Федотов, руководитель агентства интернет-маркетинга «Таргет Групп». В данном кейсе я расскажу о продвижении загородного отеля с помощью контекстной рекламы.
Приятного прочтения!
О проекте
Более двух лет мы работаем с управляющей компанией по продвижению городских отелей. Их новый объект, который мы взяли в работу - загородный отель.
Основная задача - бронирования на официальном сайте отеля через Яндекс.Директ как один из источников привлечения гостей.
На данном объекте места размещения гостей - это коттеджи, поэтому основные рекламные кампании направлены на запросы связанные с “арендой коттеджей”
Отель был новый, поэтому структуру рекламных кампаний построили следующим образом:
- коммерческие запросы (аренда коттеджей);
- брендовые запросы с вхождением названия отеля в запрос;
- ретаргетинг кампании, направленные на возвращение пользователей, которые провели на сайте более 60 секунд или начали бронирование, но не закончили;
- кампании со спецпредложениями отеля.
Все кампании дополнительно разделили по разным регионам, отдельно Москва и Санкт-Петербург, отдельно свой регион, отдельно соседние регионы и миллионники.
Также рекламные кампании были разделены по типу - на поисковые и баннерные.
Такой подход позволяет более гибко управлять настройкой и оптимизацией рекламных кампаний, а также эффективно распределять бюджеты на более эффективные кампании.
Аналитика
Для клиента запустили онлайн-дашборд по статистикой по рекламе. В дашборде можно отслеживать все результаты по рекламным кампаниям за любой предыдущий период. Например, клиент может посмотреть эффективность работы рекламы за прошлую неделю, а именно: расходы по рекламе, количество рекламных переходов, количество и сумму бронирований и другие важные показатели. Мы ввели в практику запуска онлайн дашбордов для каждого нового партнера, что упрощает подготовку отчетности и позволяет держать на пульсе текущую ситуацию по рекламе.
Оптимизация
В рамках оптимизации на ежедневной в первые недели и далее на еженедельной основе проводятся следующие мероприятия:
- анализ поисковых запросов и добавлением минус слов (запросов, по которым не нужно показывать рекламу);
- анализ рекламных площадок в баннерной рекламе;
- мониторинг позиции показа рекламного объявления в выдаче;
- оптимизация ставок на уровне ключей и кампаний;
- анализ эффективности рекламы по отчетам метрики (по устройствам, полу, возрасту, гео и другим отчетам);
- анализ эффективности рекламных объявлений по CTR и другим показателям;
- управление распределением бюджета рекламных кампаний;
- и др. мероприятия.
Результаты
В процессе настройки и оптимизации рекламных кампаний получилось достичь следующих цифр:
Результаты работы за январь-февраль 2024 г:
- Общие расходы на рекламный бюджет составили 13 602 руб.;
- Сумма броней по форме бронирования Travelline: 243 550 руб.;
Результаты работы за 2023 год:
- Общие расходы на рекламный бюджет составили 116 954 руб.;
- Получено бронирований через официальный сайт на сумму 2 527 160 руб.;
Интересует продвижение загородного отеля? Обращайтесь в нашу компанию, чтобы получить профессиональный подход и хорошие результаты.
Обсудим ваш
проект?
Проанализируем вашу текущую ситуацию и задачи по рекламе, предложим стратегию продвижения и подберем работающие инструменты маркетинга.