Как строительной организации подготовиться к строительному сезону 2024

Клиенты для застройщика ИЖС

Агентство
интернет-маркетинга
Target Group логотип
Как строительной организации подготовиться к новому сезону
Другие страницы блога

Как строительной организации подготовиться к строительному сезону 2024?

На связи Дмитрий Федотов, руководитель агентства интернет-маркетинга «Таргет Групп». Сегодня я вам расскажу как подготовиться к сезону в строительной сфере.

Приятного прочтения!

Как строительной организации подготовиться к строительному сезону 2024?

Клиенты на строительство домов

Сегодня мы обсудим такую важную тему, которая касается подготовки к пику сезонности в строительной нише. Ни для кого не секрет, что строительный бизнес, как и многие другие бизнесы в течение года переживает график определенных ростов и падений. Как известно, с наступлением зимы сокращается количество клиентов, готовых заняться процессом строительства.

Активный рост спроса начинается уже после нового года, в середине-конце января - начале февраля. Поэтому трафик на пик сезонности мы рекомендуем начинать закупать в январе, а уже ближе к весне начнутся активные строительные работы (сам пик сезонности), который длится вплоть до наступления поздней осени. Поэтому необходимо грамотно к нему подготовиться.

Итак, сейчас мы разберем основополагающие аспекты, которые по нашему опыту являются очень важными для правильной подготовки:

  1. Рекомендуем обзвонить свои старые заявки, которые обращались в вашу организацию с потенциальным запросом на строительство. Возможно у вас были лиды, у которых был отложенный спрос, либо те, кто просто интересовался ценами и прочими моментами. Рекомендуем еще раз пройтись по таким заявкам и прозвонить их. Это позволит либо получить потенциальных клиентов либо просто закрыть вопрос по этим заявкам и сосредоточиться полностью на работе с новыми

  2. Обновить информацию на вашем сайте, в сообществе либо мессенджере на актуальную. Даже если вам кажется, что ничего не поменялось, то все равно рекомендуем проверить, поскольку в суматохе дел вы могли забыть что-то поменять или добавить. Человеческий фактор никто не отменял. Особенно в строительной нише изменения происходят достаточно часто, в частности например в вопросе ипотечной ставки, которая в последнее время часто претерпевала множество изменений. Также необходимо проверить и при необходимости актуализировать информацию в яндекс справочнике и картах (яндекс карты, 2гис)

  3. Подготовить для возможных презентаций ваши свежие кейсы. Обновите свой фото-видео архив с вашими возведенными объектами. Соберите отзывы ваших клиентов (особо лояльных можно попросить записать видео-отзывы на построенных для них объектах). Оформите ваши офферы и УТП, чтобы посетители могли с ними ознакомиться. Все это очень пригодится вам для рекламы и в дальнейших продажах

  4. Выберите наиболее эффективный для вас источник трафика, проведя сравнительный анализ с прошлым годом. Изучите и выявите, с каких каналов у вас лучше всего приходили заявки (контекстная реклама, таргетированная реклама, авито, сарафан, комплекс и т.п). После этого вы определите для себя, в какой канал получения трафика вам будет выгоднее вложится в этот сезон. Мы своим партнерам рекомендуем комплексное продвижение (таргет+контекст), поскольку практически все конкуренты используют комплексное продвижение. А в строительстве - кто чаще мелькает в рекламе, тот и больше будет в плюсе

  5. Подготовьте свой отдел продаж. Всем своим партнерам мы всегда рекомендуем нанять толковых клиентских менеджеров, а еще лучше отдел продаж (если организация большая), поскольку трафик приводит заявки, а вся дальнейшая воронка будет зависеть от правильной их обработки. Если вы сами по себе крутой продажник и сможете самостоятельно обработать, и закрыть полученные лиды на стройку, то огромный вам респект. Но как показывает практика, в преобладающем большинстве случаев требуется грамотная обработка от профессиональных менеджеров

Держите на контроле эти 5 пунктов и вы получите процветание и рост вашего строительного бизнеса. Подготовьте свой бизнес к пику сезонности правильно!

Обсудим ваш
проект?

Проанализируем вашу текущую ситуацию и задачи по рекламе, предложим стратегию продвижения и подберем работающие инструменты маркетинга.

Ваши контакты
Target Group логотип
424000 Йошкар-Ола, Россия