Top.Mail.Ru

Лиды на мебель и изготовление мебели с Авито

Реклама для производства мебели и кухонь на заказ

Агентство
интернет-маркетинга
Target Group логотип
Лиды и заявки на изготовление мебели
Все кейсы

Кейс: от 100 рублей за заявку на кухни через Авито

На связи Дмитрий Федотов, руководитель агентства интернет-маркетинга «Таргет Групп». В данном кейсе я расскажу как мы получали заявки для меельного производства.

Приятного прочтения!

О проекте

Клиент: мебельное производство.

Цель: подвижение мебельной компании: рост количества лидов на кухни с помощью АВИТО.

Исходная точка (точка А):

На Авито было запущено 3 объявления, результатов это фактически не было. Стоимость заявки была высокой, так как клиент не знал всех тонкостей и нюансов рекламной площадки, использовал платные инструменты продвижения объявлений и зачастую сливал бюджет;

Конверсию из заявки в замер и продажу не считали; воронка продаж и скрипты были не проработаны;

Отсутствие сильных УТП и хороших рекламных офферов;

Слабо оформленный профиль на АВИТО, отсутствие отзывов и как следствие невысокий рейтинг, который влияет напрямую на конверсию;

Из других источников работало только сарафанное радио.

Воронка продаж в кухнях по шагам:

  1. Показ объявлений на АВИТО.
  2. Переход потенциального клиента по объявлению, изучение информации.
  3. Заявка на кухню через сообщения или звонок, запрос стоимости и вариантов.
  4. Обработка заявки - первичное уточнение информации, оценка проекта и запись на замер.
  5. Встреча и замер.
  6. Встреча в офисе, согласование условий, договор.

Если сделка не состоялась - повторные точки контакта на протяжении 1-3 месяцев.

Главная задача:постоянный поток заявок на кухни на заказ.

Воронка продаж для мебельщиков
Воронка продаж в нише мебели на заказ

Стратегия для получения лидов на производство кухонь

Анализ целевой аудитории:

  • Определение целевой аудитории потенциальных клиентов;
  • Выявление интересов и потребностей потенциальных покупателей;
  • Изучение конкурентов в Авито.

Создание рекламных объявлений:

  • Разработка множества товарных объявлений с разными заголовками и текстами;
  • Использование релевантных ключевых слов;
  • Добавление качественных фотографий кухонь;
  • Включение в объявления УТП (уникального торгового предложения).

Платное продвижение:

  • Запуск рекламных кампаний с таргетингом на целевую аудиторию;
  • Использование различных стратегий ценообразования;
  • Оптимизация объявлений на основе данных аналитики;
Примеры объявлений кухонь на заказ
Примеры объявлений мебели на заказ
Объявления, которые использовали в рекламе

Комплексный подход

При сотрудничестве с партнерами помогаем не только с заявками на кухни, но и с выстраиванием продаж.

В рамках сотрудничества с клиентом проработали и решили следующие вопросы:

  • подготовили инструкции для менеджеров по наиболее качественной обработке заявок;
  • вместе с партнером стали считать конверсию из заявки в замер в разрезе каждого менеджера, а корректировка скриптов помогла повысить конверсию из заявки в замер;
  • проработали УТП (уникальное торговое предложение) и рекламные офферы, что бы выделиться среди серой массы конкурентов;
  • выстроили четкую и понятную воронку продаж: заявка - замер - встреча - договор;
  • оформили профиль АВИТО и разработали систему по росту количества отзывов от благодарных клиентов на кухни;
  • продолжаем работать над ростом конверсии из замера в договор.

Результаты (точка Б) за один месяц:

  • Затрачено на рекламный бюджет: 12 644 рублей
  • Получено 109 заявок
  • Стоимость заявки: 116 рублей
  • Данное количество заявок с Авито позволило получить 15 замеров, из них 5 продаж кухонных гарнитуров
  • Стоимость лида на кухню на заказ оказалась ниже, чем при использовании других каналов привлечения клиентов.

Выводы:

Рекламная кампания на Авито позволила мебельному производству значительно увеличить количество заявок на кухни и снизить стоимость привлечения новых клиентов.

Заявки для мебельщиков
Показатели за месяц работы
Заявки на кухни на заказ
Лиды на изготовление мебели
Примеры заявок для производства мебели

Рекомендации от агентства:

  • Продолжать оптимизировать рекламные объявления и кампании на основе данных аналитики;
  • Тестировать новые форматы объявлений и стратегии таргетинга;
  • Использовать Авито для продвижения других услуг компании (заявки на шкафы купе на заказ и др.);
  • Для достижения наилучших результатов важно ориентироваться на конкретные показатели (например, количество заявок, стоимость заявки, ROI);
  • Необходимо постоянно отслеживать эффективность рекламных кампаний и вносить коррективы;
  • Важно использовать качественные фотографии и продающие тексты в объявлениях.

Отзыв клиента:

Хотим выразить огромную благодарность команде агентства ТАРГЕТ ГРУПП за проделанную работу! Благодаря их профессионализму и грамотному подходу к делу, нам удалось значительно увеличить количество заявок на кухни с Авито.

Стоимость заявки при этом снизилась, что очень порадовало. Отдельное спасибо за то, что всегда были на связи и оперативно отвечали на все наши вопросы.

Рекомендуем ТАРГЕТ ГРУПП всем, кто хочет эффективно продвигать свой бизнес на Авито!

Готовы увеличить количество заявок на кухни с Авито в разы?

Обращайтесь в ТАРГЕТ ГРУПП!

Наши специалисты:

  • Проведут анализ вашей целевой аудитории и конкурентов;
  • Разработают эффективные рекламные объявления, подберут подходящие ключевые слова;
  • Настроят грамотный таргетинг на потенциальных клиентов;
  • Постоянно оптимизируют рекламные кампании на основе данных аналитики.

С нами вы получите:

  • Увеличение количества заявок на кухни в разы;
  • Снижение стоимости заявки на изготовление мебели;
  • Рост продаж;
  • Профессиональную поддержку на всех этапах работы.

Обсудим ваш
проект?

Проанализируем вашу текущую ситуацию и задачи по рекламе, предложим стратегию продвижения и подберем работающие инструменты маркетинга.

Ваши контакты
Target Group логотип
424000 Йошкар-Ола, Россия