Продвижение магазина верхней женской одежды с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте
На связи Дмитрий Федотов, руководитель агентства интернет-маркетинга «Таргет Групп». В данном кейсе я расскажу как мы продвигали магазин верхней женской одежды.
Приятного прочтения!
О проекте
Клиент: салон верхней женской одежды (меха и кожи) в г. Йошкар-Ола.
Цель: привлечение новых подписчиков в группу ВКонтакте, увеличение количества заявок и конечных продаж.
Период работы: октябрь 2023 г. - май 2024 г.
Бюджет: более 100 000 рублей
Исходная ситуация:
Магазин женской верхней одежды начинал работу в ВКонтакте с нуля. Сообщество было пустым, без активности и подписчиков. Клиент не имел опыта работы с таргетированной рекламой ВКонтакте.
Что мы сделали:
В момент старта над сообществом уже работала команда по SMM, которая не просто публиковала контент, но и сама создавала его - организовывала съемки новинок, сезонных предложений. А работа по таргету Вконтакте в связке с SMM всегда обеспечивает более высокие результаты. Работы по таргету начали в октябре 2023 года и работали до окончания сезона - до мая 2024 года, сделав паузу до конца лета.
В работе по таргету Вконтакте использовали следующие механики:
- Для увеличения подписчиков и живой аудитории, заинтересованной в покупках, использовали конкурсы и розыгрыши;
- Рекламировали актуальные на момент сезона товары: набираются подписчики, которые параллельно пишут сообщения в группу, интересуются и в последующем покупают товары.
- Усиливали рекламу сильными офферами: распродажи, скидки, рассрочка.
- Разработали чат-бот, который помогал обрабатывать сообщения от посетителей группы и закрывал их основные вопросы (цена, скидки, ассортимент)
Рабочие подходы к рекламе:
- Использование высококачественных фото товаров в объявлениях;
- Баннерная реклама с демонстрацией разных товаров, с акцентом на цену и скидки;
- Реклама постов из группы: запуск постов на охват;
- Продвижение прямых эфиров со стилистами, на которых презентовались новые коллекции и поступления одежды.
- Таргетинг на целевую аудиторию: женщины 18-55 лет, интересующиеся модой и шоппингом, проживающие в целевых регионах (Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Звенигово и др.)
Каких результатов мы добились:
- Привлечено более 4 000 новых подписчиков в сообщество Вконтакте;
- Средняя стоимость подписчика: 23 рубля;
- Получено 587 сообщений в группе;
- Средняя стоимость сообщения: 187 рублей;
- Увеличение оффлайн и онлайн продаж в магазине (NDA).
Также в рамках проекта была проведена работа по оптимизации группы ВКонтакте, что дополнительно способствовало росту активности и продаж. А анализ полученных в процессе работы данных позволил скорректировать рекламные кампании и сделать их еще более эффективными.
Отзыв клиента:
Сотрудничество с Таргет Групп стало для нас настоящим прорывом. Благодаря грамотно спланированной таргетированной рекламе ВКонтакте мы смогли значительно увеличить количество подписчиков в группе, повысить активность аудитории и, как следствие, увеличить продажи.
Особенно нам понравились конкурсы и розыгрыши, которые позволили привлечь большое количество живых подписчиков, заинтересованных в наших товарах.
Отдельное спасибо команде Таргет Групп за профессионализм, индивидуальный подход и постоянное стремление к улучшению результатов.
Мы с радостью продолжим сотрудничество и можем с уверенностью рекомендовать Таргет Групп всем, кто хочет добиться успеха в онлайн-продвижении.
Данный кейс демонстрирует, как грамотно спланированная таргетированная реклама ВКонтакте может помочь магазину верхней женской одежды добиться значительных результатов: увеличить количество подписчиков, повысить активность аудитории и увеличить количество заявок и продаж.
Хотите узнать, как таргетированная реклама ВКонтакте может помочь вашему бизнесу?
Свяжитесь с нами уже сегодня!
Обсудим ваш
проект?
Проанализируем вашу текущую ситуацию и задачи по рекламе, предложим стратегию продвижения и подберем работающие инструменты маркетинга.