342 заявки по 312 рублей за 21 день на строительство домов

342 заявки по 312 рублей за 21 день на строительство домов

Агентство
интернет-маркетинга
Target Group логотип
342 заявки за 3 недели
Все кейсы

Как мы получили 342 заявки по 312 рублей за 21 день на строительство домов.

На связи Дмитрий Федотов, руководитель агентства интернет-маркетинга «Таргет Групп». В данном кейсе я расскажу как за 21 день работы со строительной компанией, мы привлекли 342 заявки по 312 рублей на строительство домов.

Приятного прочтения!

О проекте

К нам обратился директор строительной организации с запросом на привлечение потенциальных клиентов с помощью таргетированной и контекстной рекламы.

В городе клиента и близлежащих городах есть несколько организаций, оказывающих аналогичные услуги по строительству домов. Соответственно конкуренция достаточно серьезная, поскольку все они используют различные каналы получения трафика (авито, контекст, таргет и пр.).

Успех в этой нише зависит от нескольких факторов:

  1. Наличие интересных акций и предложений (хороший оффер);
  2. Хорошо оформленный сайт компании и группа в соц. сетях;
  3. Наличие отдела продаж или менеджера, который занимается обработкой полученных заявок;
  4. Обработка заявки - первичная оценка авто и приглашение на осмотр для точной оценки (либо выезд на встречу с продавцом).
  5. Грамотная, пошаговая воронка продаж, позволяющая постепенно закрывать потенциальных клиентов на отстроенные шаги и доводить их до конечной цели - продажи услуг по строительству.

Главная задача:

Основная задача таргетированной и контекстной рекламы заключалась соответственно в привлечении заявок на строительство домов, а также в повышении узнаваемости самой компании в городе Заказчика, а также в соседних городах.

Нам было важно привлечь платежеспособную аудиторию, которая собирается или планирует в ближайшее время заняться строительством дома.

Стратегия продвижения

Что было сделано в рамках работы по проекту:

  1. Анализ рынка и конкурентов в этой нише;
  2. Анализ сайта и группы vk заказчика, оформление рекомендаций по их улучшению с целью их преобразования в более конвертируемые посадочные страницы для получения рекламного трафика;
  3. Определение целевой аудитории для таргетированной рекламы;
  4. Подготовка семантического ядра, рекламных объявлений, прогревающих текстов, креативов. Парсинг аудитории групп конкурентов для рекламы в vk.
  5. Разработка лид-формы для получения контактных данных от потенциальных клиентов с рекламного трафика;
  6. Разработка и внедрение лендинга с квизом, а также лид-формы (в группу vk) для получения контактных данных от потенциальных клиентов с рекламного трафика.

Целевая аудитория

На старте работ, мы выделили несколько сегментов, на которые запустили рекламные тесты:

  1. По ГЕО - запускали рекламу по радиусу от определенных точек и населенных пунктов;
  2. По аудитории конкурентов - в нее вошли участники групп конкурентов;
  3. По категориям интересов - здесь запускали рекламу по готовым интересам на широкую аудиторию (м/ж от 25 до 55 лет);
  4. По ключевым словам "строительство домов", "дома под ключ", "каркасные дома под ключ" - запускали рекламу на людей, кто в последнее время искал релевантные нашему предложению услуги;
  5. Использовали широкую аудиторию для теста креативов, тем самым находили наиболее работающие варианты текстов и изображений;
  6. Использовали различные базы ретаргетинга и вновь вступивших участников в группы конкурентов. Установили на сайт Заказчика пиксель и параллельно контекстной рекламе запускали ретаргет в vk, на аудиторию, которая посещала сайт c контекстной рекламы;
  7. Разработка чат-бота для группы вк (для упрощения обработки обращений и повышения конверсии из сообщения в группу в реальный номер клиента)
  8. В рамках работ по контекстной рекламе использовали стратегию «оплата за конверсии», места показов: поиск и РСЯ.

Итоги работы

Как результат, за 3 недели работ мы получили 342 заявки со средней стоимостью 312 рублей за заявку. Здесь стоит учесть, что это именно контактные данные потенциального клиента - имя и его номер телефона (переписки с клиентами в сообщениях группы мы не учитывали).

Какая-то часть людей с таргета писала в личные сообщения группы. По итогу обработки таких сообщений, благодаря чат-боту, посетитель с рекламы переходил на квиз, с которого в последствии он оставлял заявку. Поэтому конверсия в номер телефона осуществлялась как с квиза и лид-формы, так и из личных сообщений сообщества.

Стоит также отметить, что все заявки с контекста и таргета падали в СRM cистему клиента, где уже каждый из лидов двигался по воронке продаж.

Общий бюджет за 21 день работ составил 106 704 рубля. Клиент остался доволен сотрудничеством.

Примеры заявок
Примеры заявок
Примеры заявок

Обсудим ваш
проект?

Проанализируем вашу текущую ситуацию и задачи по рекламе, предложим стратегию продвижения и подберем работающие инструменты маркетинга.

Ваши контакты
Target Group логотип
424000 Йошкар-Ола, Россия