102 заявки для студии растяжки в городе с населением в 300К за 2 недели.
На связи Дмитрий Федотов, руководитель агентства интернет-маркетинга «Таргет Групп». В этом кейсе я расскажу как за 2 недели работы мы привлекли 102 заявки для студии растяжки, со средней стоимостью в 146 рублей.
Приятного прочтения!
О проекте
В нашу компанию обратился руководитель студии растяжки с запросом на привлечение потенциальных клиентов через соц. сети.
Успех в этой нише зависит от нескольких факторов:
- Местонахождение студии;
- Удобное расписание занятий;
- Профессиональные тренеры (уверенность в надежном наставнике);
- Разнообразие направлений (йога, стретчинг, пилатес и т.п) для тренировок;
- Наличие интересных акций и предложений для новичков (хороший оффер).
Главная задача:
Вместе с заказчиком мы сформировали основную цель - постоянный поток заявок на первые бесплатные пробные занятия в студии.
В студию важно было привлечь новую платежеспособную аудиторию, которая будет в дальнейшем покупать абонементы.
Нам было нужно, чтобы девушки узнали о новой студии в городе и постепенно стали ее постоянными клиентами (и это было основной задачей студии - удержать новичков и сделать из них постоянных клиентов).
Стратегия продвижения
Что было сделано в рамках работы по проекту:
- Анализ рынка и конкурентов в этой нише;
- Анализ группы vk заказчика, оформление рекомендаций по оформлению сообщества с целью преобразования ее в более продающую и интересную для потенциальный клиентов;
- Определение целевой аудитории для таргетированной рекламы;
- Подготовка рекламных объявлений, прогревающих текстов, креативов;
- Разработка лид-формы для получения контактных данных от потенциальных клиентов с рекламного трафика;
- Разработка чат-бота для группы вк (для упрощения обработки обращений и повышения конверсии из сообщения в группу в реальный номер клиента).
Рекламные креативы
В креативах использовали яркие сочные фотографии из студии с девушками с хорошей растяжкой, подборки фотографий с самих занятий, видео-креативы с продающими текстами.
Целевая аудитория проекта:
Для тестирования мы выделили несколько сегментов, на которые запустили рекламные тесты:
- По ГЕО - запускали рекламу по радиусу от центра + в креативах использовали фотографию здания студии для привлечение внимания и повышения узнаваемости и ориентира для посетителей;
- По аудитории конкурентов - в нее вошли участники групп студий конкурентов, фитнес-центров, танцевальных студий, студий по йоге и др.;
- По категориям интересов - здесь запускали рекламу по готовым интересам на аудиторию мам "родители детей", "семья" и др.;
- По ключевым словам "студия растяжки", "финтес центр", "сесть на шпагат" - запускали рекламу на людей, кто в последнее время искал релевантные нашему предложению услуги;
- Использовали широкую аудиторию для теста креативов, тем самым находили наиболее работающие варианты текстов и изображений;
- Использовали различные базы ретаргетинга и вновь вступивших участников в группы конкурентов.
Итоги работы
Как результат, за 2 недели работы мы получили 102 заявки со средней стоимостью 146 рублей за заявку. Здесь стоит учесть, что это именно контактные данные потенциального клиента - имя и его номер телефона (не переписка с клиентом в сообщениях).
Какая-то часть людей писала в личные сообщения группы. По итогу обработки таких сообщений, благодаря чат-боту, посетитель с рекламы также оставлял свой номер телефона и записывался на пробное занятие. Поэтому конверсия в запись осуществлялась как с лид-формы, так и из личных сообщений сообщества.
Общий бюджет в рамках теста составил 15.000 рублей. Клиент остался доволен сотрудничеством.
Обсудим ваш
проект?
Проанализируем вашу текущую ситуацию и задачи по рекламе, предложим стратегию продвижения и подберем работающие инструменты маркетинга.