Как в 3 раза снизить стоимость заказа для интернет-магазина молочной продукции в Москве
На связи Дмитрий Федотов, руководитель агентства интернет-маркетинга «Таргет Групп». В данном кейсе я расскажу как уже в первый месяц работы с интернет-магазином молочной продукции, нам удалось снизить стоимость заказа в 3 раза!
Приятного прочтения!
О проекте
К нам обратился заказчик с целью рекламы интернет-магазина молочной продукции и сыра с доставкой по Москве и Московской области. Главной задачей стояло привлечение новых клиентов в интернет-магазин на высококонкурентном московском рынке.
Конкуренты — магазины доставки сыра, доставка продуктов питания на дом, агрегаторы доставки всевозможной еды, доставка пиццы, суши и роллов, “кухня на районе”.
Стратегия и тактика
Мы начали работать сразу по трем направлениям: SEO, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Ads и таргетированная реклама в Facebook* и Instagram**. В рамках данного кейса остановимся подробнее на рекламе в Facebook* и Instagram**.
Целью запуска тестовых рекламных кампаний в таргетированной рекламе является выявление рабочих конверсионных аудиторий и креативов, которые наиболее эффективны. План работы был следующий:
- анализ ниши, продукта, основного оффера интернет-магазина;
- установка пикселя Facebook* на сайт интернет-магазина;
- сегментирование, сбор и настройка аудиторий по интересам и поведению
- подготовка рекламных баннеров и креативов под каждый сегмент;
- запуск тестовых рекламных кампаний
- масштабирование.
Рабочий процесс
Рекламный трафик решили направить на спецпредложение для новых потенциальных клиентов — пробный набор 4,5 кг молочной продукции за 1000 рублей (экономия при заказе 27%) с бесплатной доставкой на первый заказ.
Изначально таргет запускали на не оптимизированный под мобильные устройства сайт, показывали рекламу только на десктопах в Facebook. По итогам тестов получили стоимость заказа в 1000 рублей, что устраивало заказчика на тот период времени. В дальнейшем была запущена адаптивная версия, и мы подключили такие места размещения в Instagram** как лента (feed) и истории (stories). Размещение в Instagram** позволило получить заказы с более низкой стоимостью.
В процессе работы было протестировано более 25-30 аудиторий и более 50 креативов. В результате только 2-3 аудитории и 3-4 креатива удовлетворили требованиям по эффективности, а именно по стоимости одной покупки.
За счет грамотного обновления креативов получалось придерживаться оптимальной цены покупки.
После наработки крупной базы клиентов хорошо стала показывать себя Look-alike аудитория.
Хуже работал ретаргетинг и его пришлось выключить. В отличие от таргета в Facebook* и Instagram** ретаргетинг в Яндекс показывал хорошие результаты.
В процессе работы над проектом важное внимание уделялось оптимизации рекламных кампаний, анализу результатов и тестированию новых гипотез. Были протестированы другие предложения интернет-магазина: молочные и сырные наборы, косметика, кондитерские изделия, но лучшие результаты были у пробной корзины.
В результате оптимизации рекламных кампаний удалось решить следующие задачи:
- найти эффективные аудитории с наилучшей конверсией и стоимостью покупки до 300 рублей;
- снизить стоимость покупки в 3 раза;
- масштабировать рекламные кампании с незначительным увеличением стоимости покупки;
- удерживать показатели эффективности в несезон.
Выводы
- На момент написания данного кейса нам удалось отстроить рекламные кампании таким образом, чтобы стоимость заказа составляла менее 300 рублей.
- В зависимости от выделенного рекламного бюджета получалось привлекать 200-300 заказов ежемесячно.
- Целью нашей работы было привлечение новых покупателей в интернет-магазин, чтобы в дальнейшем зарабатывать на постоянных покупателях за счет хорошего LTV. В результате была собрана крупная база клиентов для дальнейшего работы через другие инструменты (email рассылки, обзвон, ретаргетинг).
В работе не учитывалась статистика по принятым заказам через телефон и онлайн-консультант.
Отзыв
Ответственность, гибкость, индивидуальный подход — это все про Таргет Групп. Работаем с ребятами около двух лет, за это время проявили себя как надежные партнеры. Они постоянно работают над повышением эффективности нашей рекламы, готовы прийти с профессиональной помощью в любой ситуации.
*Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
**Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Обсудим ваш
проект?
Проанализируем вашу текущую ситуацию и задачи по рекламе, предложим стратегию продвижения и подберем работающие инструменты маркетинга.