200 заявок в месяц на выкуп автомобилей

200 заявок в месяц на выкуп автомобилей

Агентство
интернет-маркетинга
Target Group логотип
200 заявок в месяц на выкуп автомобилей
Все кейсы

Продавал 1-2 машины в месяц, вскоре открыл салон по выкупу и продаже машин. КАК? Рассказываем!

На связи Дмитрий Федотов, руководитель агентства интернет-маркетинга «Таргет Групп». В данном кейсе я расскажу как партнер за пол года работы с нами открыла салон по выкупу и продаже машин.

Приятного прочтения!

О проекте

Ко мне обратился человек, который занимается перепродажей подержанных автомобилей.

Исходные данные:

  • Город — Набережные Челны
  • Сайт — отсутствует
  • Реклама в интернете — отсутствует
  • Покупает и перепродаёт 1-2 машины в месяц

Главная задача:

Продать имеющийся автомобиль — не проблема. А вот выгодно купить подержанный авто на продажу— та ещё задача. Нужна хорошая выборка, а для этого требуется много входящих обращений от желающих продать свою машину.

Задача была ясна — нужно полностью решить проблему с привлечением людей, кто хочет продать свой автомобиль, и делать это нужно комплексно, поскольку ничего нет.

Стратегия продвижения

Что было сделано в рамках работы по проекту в первый месяц:

Для клиента был разработан сайт. В качестве рекламных каналов выбрали Яндекс.Директ и Google Ads и всю рекламу вели на сайт.

Пример сайта
Примеры рекламных объявлений и креативов
Примеры рекламных объявлений и креативов
Примеры сайта и рекламных объявлений

Первый месяц мы начали с рекламного бюджета в 10 000 ₽. Между рекламными каналами этот бюджет разделили поровну.

Яндекс

  • Бюджет на рекламу — 5000 ₽
  • Получено заявок — 5
  • Стоимость заявки — 1000 ₽

Google

  • Бюджет на рекламу — 5000 ₽
  • Получено заявок — 7
  • Стоимость заявки — 714 ₽
Статистика за первый месяц рекламы
Статистика за первый месяц рекламы
Статистика за первый месяц рекламы

Что было сделано в рамках работы по проекту во второй месяц

Партнёру понравились заявки, с которых он выкупил 2 машины. Поэтому в следующий месяц клиент увеличил рекламный бюджет в 2 раза — до 20.000 рублей.

Поскольку у нас уже были данные с прошлого месяца — мы их проанализировали и оптимизировали рекламу. Выявили более целевую аудиторию по возрасту, полу и интересам. Также мы знали в какие дни реклама идёт хорошо, а в какие хуже.

По итогам второго месяца сделали уже 28 заявок, было выкуплено 4 машины:

Яндекс

  • Бюджет на рекламу — 10 000 ₽
  • Получено заявок — 13
  • Стоимость заявки — 769 ₽

Google

  • Бюджет на рекламу — 10 000 ₽
  • Получено заявок — 15
  • Стоимость заявки — 667 ₽
Статистика за второй месяц рекламы
Статистика за второй месяц рекламы
Статистика за второй месяц рекламы

Дальнейшее сотрудничество

На все последующие месяцы выделялся бюджет 30 000 ₽. Такой бюджет оказался оптимальным, чтобы обеспечить клиента необходимым количеством заявок. К тому же дальнейшее увеличение бюджета приводило к увеличению стоимости обращения, хотя количество заявок оставалось прежним.

Вот данные за последние 3 месяца сотрудничества:

Яндекс

  • Бюджет на рекламу — 42 358 ₽
  • Получено заявок — 97
  • Стоимость заявки — 437 ₽

Google

  • Бюджет на рекламу — 46 291 ₽
  • Получено заявок — 113
  • Стоимость заявки — 410 ₽
Примеры рекламных объявлений и креативов
Примеры рекламных объявлений

Выводы

А теперь представь, что сегодня ты продаёшь 1-2 машины в месяц, а уже через полгода открываешь в городе свою площадку по выкупу и продаже подержанных авто с оборотом в 15-25 машин в месяц. Именно таких результатов добился наш партнёр! А добился он — сможешь и ты!

Обсудим ваш
проект?

Проанализируем вашу текущую ситуацию и задачи по рекламе, предложим стратегию продвижения и подберем работающие инструменты маркетинга.

Ваши контакты
Target Group логотип
424000 Йошкар-Ола, Россия