Продавал 1-2 машины в месяц, вскоре открыл салон по выкупу и продаже машин. КАК? Рассказываем!
На связи Дмитрий Федотов, руководитель агентства интернет-маркетинга «Таргет Групп». В данном кейсе я расскажу как партнер за полгода работы с нами открыла салон по выкупу и продаже машин.
Приятного прочтения!
О проекте
Ко мне обратился человек, который занимается перепродажей подержанных автомобилей.
Исходные данные:
- Город — Набережные Челны
- Сайт — отсутствует
- Реклама в интернете — отсутствует
- Покупает и перепродаёт 1-2 машины в месяц
Главная задача:
Продать имеющийся автомобиль — не проблема. А вот выгодно купить подержанный авто на продажу— та ещё задача. Нужна хорошая выборка, а для этого требуется много входящих обращений от желающих продать свою машину.
Задача была ясна — нужно полностью решить проблему с привлечением людей, кто хочет продать свой автомобиль, и делать это нужно комплексно, поскольку ничего нет.
Стратегия продвижения
Что было сделано в рамках работы по проекту в первый месяц:
Для клиента был разработан сайт. В качестве рекламных каналов выбрали Яндекс.Директ и Google Ads и всю рекламу вели на сайт.
Первый месяц мы начали с рекламного бюджета в 10 000 ₽. Между рекламными каналами этот бюджет разделили поровну.
Яндекс
- Бюджет на рекламу — 5000 ₽
- Получено заявок — 5
- Стоимость заявки — 1000 ₽
- Бюджет на рекламу — 5000 ₽
- Получено заявок — 7
- Стоимость заявки — 714 ₽
Что было сделано в рамках работы по проекту во второй месяц
Партнёру понравились заявки, с которых он выкупил 2 машины. Поэтому в следующий месяц клиент увеличил рекламный бюджет в 2 раза — до 20.000 рублей.
Поскольку у нас уже были данные с прошлого месяца — мы их проанализировали и оптимизировали рекламу. Выявили более целевую аудиторию по возрасту, полу и интересам. Также мы знали в какие дни реклама идёт хорошо, а в какие хуже.
По итогам второго месяца сделали уже 28 заявок, было выкуплено 4 машины:
Яндекс
- Бюджет на рекламу — 10 000 ₽
- Получено заявок — 13
- Стоимость заявки — 769 ₽
- Бюджет на рекламу — 10 000 ₽
- Получено заявок — 15
- Стоимость заявки — 667 ₽
Дальнейшее сотрудничество
На все последующие месяцы выделялся бюджет 30 000 ₽. Такой бюджет оказался оптимальным, чтобы обеспечить клиента необходимым количеством заявок. К тому же дальнейшее увеличение бюджета приводило к увеличению стоимости обращения, хотя количество заявок оставалось прежним.
Вот данные за последние 3 месяца сотрудничества:
Яндекс
- Бюджет на рекламу — 42 358 ₽
- Получено заявок — 97
- Стоимость заявки — 437 ₽
- Бюджет на рекламу — 46 291 ₽
- Получено заявок — 113
- Стоимость заявки — 410 ₽
Выводы
А теперь представь, что сегодня ты продаёшь 1-2 машины в месяц, а уже через полгода открываешь в городе свою площадку по выкупу и продаже подержанных авто с оборотом в 15-25 машин в месяц. Именно таких результатов добился наш партнёр! А добился он — сможешь и ты!
Обсудим ваш
проект?
Проанализируем вашу текущую ситуацию и задачи по рекламе, предложим стратегию продвижения и подберем работающие инструменты маркетинга.