300 лидов на детский IT-лагерь

Как мы получили более 300 лидов на детский IT-лагерь

Агентство
интернет-маркетинга
Target Group логотип
300 лидов на детский IT-лагерь
Все кейсы

Как мы получили более 300 лидов на детский IT-лагерь

На связи Дмитрий Федотов, руководитель агентства интернет-маркетинга «Таргет Групп». Кейсу 5 лет, тем не менее решили его оформить.

Приятного прочтения!

Старт работ

На подготовительном этапе первый делом составили ментальную карту аудиторий таргетинга:

Интеллект-карта аудиторий

Вторым этапом оформили сообщество, чтобы оно стало более информативным и продающим.

Примеры посадочных страниц
Примеры посадочных страниц
Сообщество во Вконтакте

На третьем этапе мы собрали аудитории таргетинга через Target Hunter, подготовили необходимые тексты для автосообщений и баннеров, подготовили дизайн рекламных баннеров.

Рабочий процесс

На старте проекта мы запустили трафик на сайт, а также трафик на личные сообщения. Первый вариант оказался менее эффективным, поэтому всю дальнейшую рекламу решено было вести в личные сообщения сообщества.

При обращении через личку сообщества пользователь получал автоматическое сообщение с информацией о лагере и вовлекался в диалог. Цель диалога: дать полную информацию о лагере и вывести потенциального клиента на посещение офиса или хотя бы на предоставление номера телефона.

Детали оформления и автоответа можно посмотреть в слайдере:

Примеры посадочных страниц
Примеры посадочных страниц
Примеры посадочных страниц
Примеры сообщений и постов

По результатам работы выявили несколько самых эффективных аудиторий, на которые сместили основные акценты:

Эффективные аудитории

Для данного проекта было разработано более 20 рекламных баннеров, но не всегда самые эффективные баннеры — это самые красивые. В нашел случае лучше всего показала себя обычная подборка фотографий и один из рекламных баннеров. Оценка эффективности поста и примеры постов в карусели:

Примеры посадочных страниц
Примеры посадочных страниц
Примеры постов

На нашу ЦА лучше всего работают баннеры, передающие эмоции и настроение детского лагеря.

Результаты

  • Получили более 300 обращений от потенциальных клиентов через личные сообщения;
  • Стоимость одного обращения — около 40 рублей;
  • Конверсия из клика по рекламе в чат: 30.7%, то есть почти каждый третий начинал диалог, кликнув по рекламе.

Выводы

  1. Продажи. Привлечение потенциальных клиентов в личные сообщения — эффективный и недорогой способ лидогенерации Вконтакте. Но здесь возникает проблема неэффективных продаж через личку. На наш взгляд, на стороне клиента всегда должен присутствовать менеджер, ответственный за продажи через этот канал, со своими KPI, инструкцией по обработке обращений (скрипты продаж), а еще лучше — обученный продавать через социальные сети. Зачастую конверсия обращения в личные сообщения в продажу — достаточно низкая и над этим необходимо работать.
  2. Аналитика. Возможностей анализировать эффективность рекламы на личные сообщения — меньше, чем на сайт. На сайте мы можем анализировать поведение пользователей по множеству параметров или посмотреть вебвизор Яндекс.Метрики. При рекламе в личные сообщения на том этапе развития рекламного кабинета приходилось по очереди запускать разные рекламные кампании, чтобы понять их эффективность. Тем не менее именно такая реклама дала лучший результат.
  3. Ретаргетинг. Потенциально можно получить больше заявок для подобных проектов через разные настройки ретаргетинга:
    • на вашу лояльную аудиторию подписчиков + lookalike;
    • на посетителей вашего сайта с помощью пикселя ВК;
    • на бывших клиентов (через загрузку email и телефонных баз).

Обсудим ваш
проект?

Проанализируем вашу текущую ситуацию и задачи по рекламе, предложим стратегию продвижения и подберем работающие инструменты маркетинга.

Ваши контакты
Target Group логотип
424000 Йошкар-Ола, Россия