Увеличьте продажи вашего отеля или санатория с помощью 5 советов
На связи Дмитрий Федотов, руководитель агентства интернет-маркетинга «Таргет Групп». Сегодня ы с вами разберем топ 5 основных аспектов, которые необходимо реализовать, чтобы ваш отель или санаторий успешно функционировал и генерировал брони на недели вперед.
Приятного прочтения!
5 советов для владельцев отелей, санаториев, гостиниц и других объектов гостиничного бизнеса
Хороший сайт.
Официальный сайт - лицо любого отеля или санатория, соответственно здесь играет огромную роль его удобство в использовании (юзабилити) и информативность. Потенциальный клиент, который зашел на ваш сайт - это как голодный посетитель ресторана. Только в нашем случае накормить его необходимо не едой, а информацией. Сайт должен быть хорошо адаптирован под все виды устройств: мобильная версия, десктопная версия, планшеты.
Подробнее про частые ошибки на сайтах отелей вы можете ознакомиться в нашей статье "25 типичных ошибок сайта отеля".
Удобная форма бронирования.
Форма бронирования должна быть простая, но одновременно с этим информативная и удобная. Это очень важная часть сайта, поскольку именно эта форма будет генерировать вам брони
Специалисты нашей компании изучили российский рынок модулей бронирования гостиничных номеров и подготовили обзор на девять наиболее популярных систем.
Хороший клиентский менеджер или отдел продаж.
Не все люди бронируют номера с официального сайта. Какая-то часть людей будет звонить по номеру и узнавать информацию таким образом. Важно, чтобы с такими людьми общался компетентный сотрудник, который владеет грамотно поставленной речью и умением продавать (доводить их до завершениям бронирования).
Хорошо оформленная группа ВКонтакте.
В группу по желанию можно будет интегрировать форму бронирования и получать дополнительные брони с таргетированной рекламы. Однако, чтобы человек доверился именно вам, ваша группа вк должна быть "живой" и наполненной контентом. Об этом мы уже писали ранее пост про важность SMM продвижения, которое в комплексе с таргетированной рекламой дает очень даже хорошие результаты.
Почему курортному отелю нужен SMM мы рассказали в нашей статье. Прочитать можно по ссылке.
Наличие хороших акций (офферов) и УТП.
Посетитель с большей долей вероятности обратит внимание именно на ваш отель или санаторий, если вы будете использовать уникальные торговые предложения и хорошие акции. На этот счет можно проявить свою фантазию. Не обязательно делать что-то грандиозное, чтобы привлечь внимание посетителя. Достаточно использовать простые акции, например: скидка в день рождения, бесплатный завтрак молодоженам, бесплатные прохладительные напитки и т.д. Таким образом, смысл акции не показать финансовые возможности отеля или санатория, а раскрыть свою близость и открытость к посетителям актуальными для них предложениями.
Таким образом, мы вкратце рассмотрели 5 важных аспектов, соблюдая которые вы получите процветание и рост вашего отеля или санатория
Обсудим ваш
проект?
Проанализируем вашу текущую ситуацию и задачи по рекламе, предложим стратегию продвижения и подберем работающие инструменты маркетинга.